SUBSCRIBE TO NEWSLETTER
*JOIN US AND GET 5% OFF
By clicking on the "OK" button, you consent to the processing of your personal data
*the discount can be used only on fivekids.ru
We use cookies to provide the best possible shopping experience. By continuing to browse you are accepting our Privacy Policy.
Filters
RESET
APPLY
Online store:  Mon-Sun  10:00-19:00
Contact us: +7 (499) 397 74 40
Subscribe to our newsletter and get a 5% discount
Subscribe to our newsletter and get a 5% discount

Customer Care

We made this page for you. Here you can find information about shopping on fivekids.ru. If you'd like, you can also contact us directly.
+7 499 397 74 40
Monday - Sunday
10:00 - 19:00
Moscow time
+7 925 397 74 40
Whatsapp/Telegram/Viber

Order Processing And Cancellation

After placing an order on the site, you will receive confirmation on the e-mail specified when placing the order. Once the order is completed, our customer service manager will contact you to confirm the order and agree on the day and time of delivery of the goods. All information about your order you can always find in your personal account on the site.

Processing and confirmation of orders in the online store fivekids.ru takes place from Monday to Friday from 10:00 to 19:00 Moscow time. Orders placed on Friday after 19:00 Moscow time are processed on Monday.

Inventory availability

Although we make every effort to keep sufficient stock of items listed on FIVE KIDS, occasionally we do sell out of certain products. If the merchandise is not in stock, we will notify you when confirming the order. In some exceptional cases, we need additional time for the goods to enter the warehouse, and we could send it. Any changes will be reflected in the total cost of the order, as well as in your confirmation of delivery.

Payment methods

Payment methods depend on the selected delivery option and the shipping region. Depending on this, you can pay for the order in one of the following ways:

1. Payment in cash to the courier upon receipt of the goods. This method of payment is available only for courier delivery via Moscow.

2. Payment in cash and cashless way when you deliver the order to the store FIVE KIDS in Moscow.

3. Payment by bank card on the site when placing an order. This method of payment can be chosen for delivery in Moscow and is a prerequisite for delivery in Russia and other countries.

When choosing a method of payment with a bank card, payment is made upon the order immediately after it is issued. After completing the order in our online store, you will need to click on the "Go to payment" button, and you will be automatically redirected to the payment form of the PayU processing center to enter your bank card details (Visa, Mastercard, WORLD, Maestro, Visa Electron).

All the data entered by you on the PayU processing center payment form is fully protected in accordance with the PCI DSS security standard requirements. The information entered will not be provided to third parties, except as provided by the legislation of the Russian Federation. Carrying out payments on bank cards is carried out in strict accordance with the requirements of payment systems. We receive information only about the payment you made.

A payment authorization message will be sent to your e-mail address when you make payment. Immediately after the payment is made, you will be redirected back to our site. Information about your payment can go to us from 5 seconds to several minutes.

If in your opinion there is a delay in processing the order, please contact us.

Контакты
Яндекс.Метрика

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
*Подпишитесь на нашу рассылку и получите промо-код на скидку 5%
Нажимая на кнопку "OK", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Нажимая на кнопку "OK", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Мы используем cookies, чтобы улучшать работу сайта. Продолжая просматривать наш сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных.
Фильтры
СБРОСИТЬ
ПРИМЕНИТЬ
Онлайн магазин:  Пн-Вс  10:00-19:00
Свяжитесь с нами по номеру +7 (499) 397 74 40
Подпишитесь на наши новости и получите скидку 5%
Подпишитесь на наши новости и получите скидку 5%

ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

Здесь Вы найдете всю необходимую информацию для приятного шоппинга на fivekids.ru. Пожалуйста, выберите вкладку ниже для получения информации по интересующему Вас вопросу или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
+7 499 397 74 40
с Пн по Пт
с 10:00 до 19:00
(по Московскому времени)
+7 925 397 74 40
Whatsapp/Telegram/Viber

Обработка и отмена заказа.

После размещения заказа на сайте, вам придет подтверждение на электронную почту, указанную при размещении заказа. Как только заказ будет укомплектован, с Вами свяжется наш сотрудник для подтверждения заказа и согласует день и время доставки товара. Всю информацию о вашем заказе вы всегда сможете найти в своем личном кабинете на сайте.

Обработка и подтверждение заказов в интернет-магазине fivekids.ru происходит с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. Заказы, размещенные в пятницу после 19:00 по Московскому времени, обрабатываются в понедельник.

Отказ от товара возможен в любое время до его получения или в момент передачи товара курьером (в этом случае Вы оплачиваете только доставку).

Товары в наличии.

Несмотря на все наши усилия по обеспечению достаточного количества товаров, представленных в FIVE KIDS, иногда некоторые товары отсутствуют. Если заказанного вами товара нет в наличии, мы сообщим вам об этом при подтверждении заказа. В некоторых исключительных случаях нам необходимо дополнительное время, чтобы товар поступил на склад, и мы могли его отправить. Любые изменения будут отражены в общей стоимости заказа, а также в вашем подтверждении о доставке.

Условия оплаты.

Способы оплаты зависят от выбранного варианта доставки и региона доставки. В зависимости от этого, Вы можете оплатить заказ одним из нижеперечисленных способов:

1. Оплата наличными рублями курьеру при получении товара. Этот способ оплаты доступен только для курьерской доставки по Москве.

2. Оплата наличным и безналичным способом при доставке заказа в магазин FIVE KIDS в Москве.

3. Оплата банковской картой на сайте при оформлении заказа. Данный способ оплаты может быть выбрать для доставки по Москве и является обязательным условием для доставки по России.

При выборе способа оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем интернет-магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Перейти к оплате», при этом Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра PayU, для внесения данных Вашей банковской карты (принимаются к оплате карты Visa, Mastercard, МИР, Maestro, Visa Electron).

Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.

На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа. Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут.

В случае, если по вашему мнению произошла задержка в обработке заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Контакты
Яндекс.Метрика