Фильтры
СБРОСИТЬ
ПРИМЕНИТЬ
Онлайн магазин:  Пн-Пт  10:00-19:00
Свяжитесь с нами по номеру +7 (499) 397 74 40
NEW Collection ✨
NEW Collection ✨

спецпроекты

Интервью: Джули Колхофф из Macarons

   Этим интервью мы начинаем новый проект - 7 вопросов дизайнерам. Это увлекательные истории из жизни людей, которые стоят за созданием всемирно известных брендов детской одежды, которые можно найти и в FIVE KIDS. Ведь это безумно увлекательно поближе познакомиться с успешными дизайнерами и узнать секреты их работы. Наши первые 7 вопросов к Джули Колхофф (Julie Kohlhoff), которая вместе с мужем Вайтом Колхофф (Veit Kohlhoff) основала немецкий бренд Macarons. Мы получили огромное удовольствие, читая ее ответы! 

1. Чем вы занимались до того, как основали свой бренд? Почему вы решили посвятить себя работе в фэшн-индустрии?

Почему вы решили посвятить себя фэшн-индустрии? Прежде чем запустить Macarons в 2012 году, я два года работала продакт-менеджером в одной крупной немецкой компании. Я занималась поиском производств в Китае и Бангладеше. Veit (муж Julie) работал консультантом по бизнес-стратегии, специализирующимся на рынках Восточной Европы. Поэтому, на старте компании у нас был мой опыт работы в фэшн-индустрии и бизнес опыт Veit. К тому же, учитывая тот факт, что он из семьи архитекторов и его мама — коллекционер тканей, хороший вкус у него привит с детства. Мы решили создать Macarons с целью разрабатывать и развивать производство органических тканей и работать наперекор существующему массовому производству. Нам хочется доказать, что рынок не может диктовать свои правила и что одежда из органических материалов совсем не синоним неинтересного дизайна и унылых красок. Мы нашли небольшие семейные производства здесь, в Германии, которые помогают нам воплотить наши идеи и мы делимся с ними нашей концепцией, энергетикой и страстью к работе. Мы хотим, чтобы нас знали, как успешных в своем деле непоколебимых сторонников эко-стандартов, классных смелых дизайнов и впечатляющих органических тканей. 

2. Как родилось такое название для бренда? 

Название для бренда появилось благодаря моей детской любви к аппетитным пирожным “Macarons”. Моя мама — француженка и этот десерт был всегда для меня желанным лакомством. Особенно розовые макарони, одни из моих самых любимых. Когда мы решили запустить собственный бренд, название для него было очевидным: изысканное, яркое, компактное. Соблазнительная одежда для малышей и детей! 

3. Какой ваш любимый материал для детей? 

На самом деле наша специализация — это нестандартные оригинальные материалы. Мы без ума от наших WAFFLE KNIT и IQ-Fabric тканей. Нам очень нравится их особая фактура и двусторонний . Мы используем только лучшую сертифицированную по эко-стандартам пряжу, которую находим. Тем самым нам удается добиться восхитительно высокого качества и долговечности изделий. Мы одержимы натуральными материалами и приятным ощущением легкости при контакте их с кожей. Особенно, если учесть какое количество детей сейчас страдают от аллергии и других кожных раздражений. 

4. Есть ли что-то, что бы вы никогда не надели на ребенка? 

Мех, блестящие ткани и узкие джинсы! 

5. Чему вы научились с момента запуска первой коллекции? 

В начале нам действительно пришлось очень много всего узнавать и многому научиться, и до сих пор Macarons — это очень напряженный, но в то же время завораживающий ежедневный процесс. Сейчас конечно мы уже специалисты в текстильном производстве, какими мы не были изначально и мы научились добиваться высокого качества используя необработанную органическую пряжу. Нам также пришлось многое узнать о конструировании одежды и создании команды, в который у каждого сотрудника свои четкие обязанности. Наверно, в этом и есть секрет нашего успеха, потому что только с хорошей командой можно воплотить успешный проект. И если вы думаете, что вы сможете сделать все в одиночку, вы ошибаетесь! Конечно, вам прийдется научиться стойкости, бороться за свою идею и не сдаваться, потому что этот процесс занимает гораздо больше энергии, времени и средств для воплощения, чем вы изначально планировали. Macarons для нас, словно путешествие. В начале было правда сложно отказаться от наших стабильных и хорошо оплачиваемых работ и в то же время это было так захватывающе! Раз мы заговорили о создании собственного бренда, то пути назад уже не было. Жизнь полна сюрпризов и перемен, и я верю, что лучше пойти на риск и начать что-то свое, чем каждый раз говорить: «Как бы мне хотелось попробовать это или то.» 

   Я должна сказать, что без моего мужа я бы никогда не начала Macarons. Быть владельцем своей компанией помимо независимости сопровождается огромным количеством работы и многим пожертвовать ради этого. Тебе внезапно нужно стать специалистом по многим направлениям: продажам, маркетингу, дизайну, производству и бухгалтерии. Это работа, которая занимает тебя 24 часа 7 дней в неделю не считая того, что у тебя есть семья с двумя маленькими дочками и третьим ребенком на подходе. Поэтому хорошо, когда есть возможность разделить все задачи с кем-то, на кого действительно можешь положиться. Мой муж и я — равноценные партнеры. В отношении семьи, на мой взгляд, очень выгодно быть владельцем своего бизнеса, таким образом мы можем проводить больше времени вместе. Наши дети находятся с нами практически постоянно. Тем самым все больше вливаясь в семейный бизнес. И мы можем самостоятельно планировать время, отведенное на работу и ежедневные дела. Мы никогда не стремились в классической раскладу, когда родители весь день проводят на работе, а за детьми присматривает кто-то другой. Мы хотели найти баланс между работой и семьей и, слава Богу, мы выбрали индустрию детской моды) Знание и понимание потребностей детей — это обязательное условия работы в этом направлении. Все наши бизнес-партнеры всегда уважали наш семейный взгляд на бизнес и всегда готовы увидеть наших детей вместе с нами на деловой встрече или выставке. Благодаря Macarons мы можем реализовать свои идеи и видение. К счастью, нам удалось подсадить наших сотрудников, партнеров и тех, кто нас окружает на Macarons

6. Какое было ваше самое любимо занятие в детстве? 

Я помню, что у нас у нас был большой ретро чемодан с восхитительными нарядными вещами, которые моя мама привозила из путешествий, блошиных рынков и старые шляпы от ее дедушек и бабушек, у которых была впечатляющая коллекция. Когда к нам приходили друзья, мы наряжались и устраивали многочасовые театральные представления. 

7. Какой совет себе ребенку вы бы дали? 

Играть так много, сколько позволяют силы! Быть на улице и на природе так долго, насколько это возможно! Дать волю фантазии и тем самым расширить кругозор. День ребенка не должен быть перенасыщен школой и дополнительными занятиями.

Другие публикации
Архив публикаций
Контакты