ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
*Подпишитесь на нашу рассылку и получите промо-код на скидку 5%
*Нажимая на кнопку "OK", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
*Нажимая на кнопку "OK", вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Мы используем cookies, чтобы улучшать работу сайта. Продолжая просматривать наш сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных.
Фильтры
СБРОСИТЬ
ПРИМЕНИТЬ
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Онлайн магазин:  Пн-Вс  10:00-19:00
Свяжитесь с нами по номеру +7 (499) 397 74 40

Lookbook

Классика Les Coyotes de Paris FW2017/18

Les Coyotes de Paris — это дизайн-студия в Амстердаме, которая в августе 2015 запустила коллекцию одежды для девочек в возрасте от 8 до 18 лет. Два сезона спустя (в августе 2017) коллекция пополнилась женской одеждой (для взрослых). Основатель и креативный директор студии Марике Мелюдайкс обожает современное искусство, фотографию, архитектуру и... людей. И свой бренд она называет личным переживанием — он возник, чтобы заполнить пустующую нишу в индустрии детской одежды, где принято считать, что дети должны одеваться в какие-то смешные и «прикольные» вещи, а вовсе не в классические базовые. Собственно, Les Coyotes de Paris — это классические модели базового гардероба, адаптированные для девочек от 8 до 18 лет — бушлаты, пальто, джинсы с высокой талией, рубашки, верблюжьи пальто и юбки очень правильной длины. 

У Марике самой двое — близнецы родились как раз в 2015 году, за 2 месяца до старта продаж Les Coyotes de Paris. 

Почему Париж? И при чем тут койоты? В интервью «Yoyo Mom» Марике объясняет: «Я очень люблю Париж, этот город всегда вдохновлял меня больше остальных. Наверное, в прошлой жизни я была француженкой, парижанкой. Название бренда отсылает к воображаемой истории четвертого округа Парижа, где девушки носятся по своим делам как койоты, волки прерий. У девушки-койота очень яркая индивидуальность, свой эклектичный стиль, она независима, твердо идет к своей цели и всегда знает, чего хочет. Она свободная, богемная, артистичная — настоящая парижанка. Я думаю, бренд — это мое собственное отражение, ведь мне всегда нравились классические вещи и чистые линии». 

Архив публикаций
Контакты
Яндекс.Метрика